Обзвон клиентов

BASE MARKETING гарантирует привлечение новых клиентов и повышение лояльности с помощью персонализированного обзвона

Экономьте время и бюджет - платите за результат!

Преимущества нашей услуги:

  • 1
    Увеличение числа продаж и конверсии
    Наш обзвон клиентов позволяет увеличить объем продаж на 30% за первый месяц использования.
  • 2
    Невысокая стоимость и оплата только за результат
    Вы не платите за разговоры с секретарями, ожидание гудков, ошибки операторов или соединение с автоответчиками. Стоимость рассчитывается  только за разговоры с руководителями и ЛПР.
  • 3
    Повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов
    Наши операторы обеспечивают высокий уровень сервиса и внимания к потребностям клиентов на протяжении всего общения.
  • 4
    Мгновенный отклик на запросы и обращения клиентов
    Мы оперативно реагируем на запросы и обращения клиентов, обеспечивая быстрый и качественный ответ на их вопросы. Это помогает удерживать клиентов и избегать потери возможных сделок из-за долгого ожидания ответа.
  • 5
    Операторы с большим опытом работы:
    Наши операторы  владеют необходимыми навыками коммуникации и убеждения, чтобы эффективно вести диалог с различными типами клиентов и добиваться желаемых результатов.

С обзвоном клиентов от BASE MARKETING

вы сможете:

  • Развить новое предприятие или временный проект
  • Увеличить поток заявок для отдела продаж
  • Быстро нарастить клиентскую базу
  • Расширить географию и масштаб рекламной кампании
  • Оптимизировать стратегию для формирования нового спроса
  • Привлечь внимание узкой целевой аудитории

Этапы работы

1
Подготовка кампании

Определение целей, выбор целевой аудитории, разработка скрипта звонка и обучение операторов.

2
Сегментация базы

Разделение клиентов на группы в соответствии с их потребностями и интересами.

3
Инициирование звонков

Операторы начинают обзвон клиентов согласно разработанному плану, следуя скрипту и учитывая особенности каждого контакта.

4
Коммуникация и обратная связь
Установление контакта с клиентами, предоставление информации о продуктах или услугах, ответы на вопросы и получение обратной связи.
5
Отслеживание результатов
Анализ эффективности кампании, оценка конверсии звонков в продажи, выявление успешных методов и областей для улучшения.
6
Повторная проверка
Повторные звонки клиентам для поддержания связи, предложения дополнительных продуктов или услуг, стимулирование долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

Остались вопросы?
Оставьте заявку или свяжитесь с нами по телефону:
8 (800) 100-60-75

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для обратной связи и получения консультации заполните форму!
* обязательно для заполнения